«Не ревнуй меня к Бродвею»

Возрастное ограничение: 16+
на музыку Г.Ф. Генделя, В.А. Моцарта, Т. Альбинони, А. Шнитке, Р. Эдельмана, «Pink Martini»
НЕ РЕВНУЙ МЕНЯ К БРОДВЕЮ
Балет-ревю в 2 действиях
 
Либретто Николая Маркелова по роману У.С. Моэма «Театр» и трагедии Ж. Расина «Федра»
 
Хореография, музыкальное оформление и постановказаслуженный деятель искусств УР Николай Маркелов
Сценография и костюмызаслуженный художник РФ Владислав Анисенков
 
Премьера состоялась 14 октября 2006 года.
Продолжительность спектакля 1 час 50 минут (1 антракт).
Спектакль идет под фонограмму.
 
     В центре этого блестящего шоу — личность и судьба большой Актрисы. Свою жизнь она воспринимает как продолжение своего творчества, явь и вымысел, прошлое и настоящее сплетаются для нее воедино. Проживая на сцене яркие судьбы и бурные эмоции, она тоскует без них в реальной жизни и пытается наполнить обыденность адреналином сценических страстей.
     Великая актриса Джулия Ламберт имеет все: у нее есть слава и деньги, ее окружает немыслимая роскошь, а толпы поклонников жаждут поймать хотя бы тень ее улыбки. Но это не спасает Джулию от одиночества. Встреча с молодым актером Томом Феннелом переворачивает ее жизнь, она влюбляется в него как девчонка. Их роман дает новый импульс ее творчеству. Увы, очень скоро Джулия понимает, что они с Томом вовсе не Ромео и Джульетта. Для Тома ее увлечение — лишь ступенька в карьере. Воображением актрисы все больше овладевает образ Федры, терзаемой неутоленной страстью к юному Ипполиту. Эта несыгранная роль манит Джулию своими безднами и десять лет спустя, когда она, покинув сцену, заперлась в своем особняке, наполнив его тенями своих фантазий. Постепенно Джулия теряет грань между сценой и жизнью. Смерть Федры будет последним выходом Актрисы к публике… И это будет поистине великий спектакль, ведь он будет сыгран единственный раз и навсегда!
     Балет «Не ревнуй меня к Бродвею» — пластические и философские размышления его автора, Николая Маркелова, на тему «Весь мир — театр, а люди в нем актеры». Особой популярностью этот спектакль пользуется у молодежной аудитории.